ГЛАВНАЯ | Лифты Сегодня лифт стал самым массовым видом вертикального транспорта в многоэтажных жилых и административных зданиях. Учитывая возросшие запросы строительства и архитектуры уникальных зданий, лифтовая отрасль расширила ассортимент своей продукции, который уже может удовлетворить самые высокие требования, необходимые для создания оригинального внутреннего пространства сооружений. Один из лидеров вертикального транспорта России — Карачаровский механический завод совместно со специалистами Ярославского электромеханического завода ELDIN разработали новую модель с безредукторным приводом, который используется для скоростных лифтов. Новый компактный привод обладает не только высоким КПД, но и не требует больших габаритов для его размещения. Благодаря незначительному числу механических узлов и использованию высококачественных материалов этот привод имеет одно из важных преимуществ — длительный срок эксплуатации. Удачно прошли испытания группы из двух лифтов с безредукторным приводом, работающих в одной схеме. Warning : include_once(/home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/mainlink/ML.php) [ function.include-once ]: failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/lif.html on line 160 Warning : include_once() [ function.include ]: Failed opening `/home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/mainlink/ML.php` for inclusion (include_path=`.:/usr/local/lib/php`) in /home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/lif.html on line 160 Лифт — это машина, которая нуждается в точном и грамотном управлении. Сейчас вся система управления лифтом базируется в машинном отделении. Именно туда по целому жгуту проводов сходится информация ото всех приборов и датчиков, которые находятся как в кабине, так и в шахте. Там ее обрабатывает процессор и выдает управляющие команды.
Новинку разрабатывали целых два года. «Сердцем» автомобиля является 5,0-литровый двигатель V8 от стандартного Lexus RC F, но немного модернизированный с мощностью 540 л.с. В RC F GT3 внедрили аэродинамический обвес. Автомобиль получился длиннее( 4 705 мм) и шире( 2 000 мм) стандартной модели. А вот высота(1 270 мм), наоборот, уменьшилась. Уменьшилась и масса автомобиля до 1 250 кг. В салоне «прибрались», оставив только все необходимое для гонок. Установили каркас безопасности и систему пожаротушения.
Акустическая кабина студийный экран вокальная кабина.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment