ГЛАВНАЯ | Лифты Сегодня лифт стал самым массовым видом вертикального транспорта в многоэтажных жилых и административных зданиях. Учитывая возросшие запросы строительства и архитектуры уникальных зданий, лифтовая отрасль расширила ассортимент своей продукции, который уже может удовлетворить самые высокие требования, необходимые для создания оригинального внутреннего пространства сооружений. Один из лидеров вертикального транспорта России — Карачаровский механический завод совместно со специалистами Ярославского электромеханического завода ELDIN разработали новую модель с безредукторным приводом, который используется для скоростных лифтов. Новый компактный привод обладает не только высоким КПД, но и не требует больших габаритов для его размещения. Благодаря незначительному числу механических узлов и использованию высококачественных материалов этот привод имеет одно из важных преимуществ — длительный срок эксплуатации. Удачно прошли испытания группы из двух лифтов с безредукторным приводом, работающих в одной схеме. Warning : include_once(/home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/mainlink/ML.php) [ function.include-once ]: failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/lif.html on line 160 Warning : include_once() [ function.include ]: Failed opening `/home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/mainlink/ML.php` for inclusion (include_path=`.:/usr/local/lib/php`) in /home/admin/domains/stroy-construction.ru/public_html/lif.html on line 160 Лифт — это машина, которая нуждается в точном и грамотном управлении. Сейчас вся система управления лифтом базируется в машинном отделении. Именно туда по целому жгуту проводов сходится информация ото всех приборов и датчиков, которые находятся как в кабине, так и в шахте. Там ее обрабатывает процессор и выдает управляющие команды.
Новинку разрабатывали целых два года. «Сердцем» автомобиля является 5,0-литровый двигатель V8 от стандартного Lexus RC F, но немного модернизированный с мощностью 540 л.с. В RC F GT3 внедрили аэродинамический обвес. Автомобиль получился длиннее( 4 705 мм) и шире( 2 000 мм) стандартной модели. А вот высота(1 270 мм), наоборот, уменьшилась. Уменьшилась и масса автомобиля до 1 250 кг. В салоне «прибрались», оставив только все необходимое для гонок. Установили каркас безопасности и систему пожаротушения.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment